Как получить выгоду от использования CRM системы?
Медицинские клиники сталкиваются с множеством вызовов: высокий поток пациентов, сложности в управлении заявками и анализе данных по каждому этапу пути пациента. Рассказываем, как первая специализированная воронка продаж от Клиентикс CRM поможет не только ускорить обработку заявок, но и выявить слабые места, на которых клиника теряет пациентов
Руководству медицинского центра «Физио-МЕД», расположенной в Абакане, удалось увеличить обороты клиники только за счет оцифровки данных и внедрения инструментов CRM-маркетинга. Рассказываем в кейсе как им удалось достичь этих результатов.
Сегодня Дарья Разумовская, заместитель директора по развитию клиники Dr. Naturopatov, расскажет нам, почему они решили выбрать для автоматизации бизнес-процессов в клинике именно Клиентикс СRM и поделится своим отзывом о работе с нами.
В центре коррекции слуха и речи «Мелфон» увеличилось количество заявок с сайта и соцсетей на 165% без дополнительных расходов на привлечение платного трафика. Все, что было нужно – перевести компанию на работу в Клиентикс CRM и подключить виджет онлайн-записи на сайте. А еще доходимость пациентов, записавшихся на прием, выросла на 20% благодаря подключенным СМС-оповещениям! Рассказываем […]
С ноября 2021 года в Клиентикс CRM появилась возможность работать с лабораториями напрямую, оформляя заказы на исследования через карточку клиента в Журнале записи. За это время в Клиентикс СRM были интегрированы такие лаборатории, как: Альфалаб, Гемотест, Диалаб, ЛабКвест, МобилМедикалЛаб, ДНКОМ, Глобус Мед. И сейчас к этому списку добавилась международная сеть медицинских центров и лабораторий СИТИЛАБ, которая предоставляет услуги по проведению […]
Оптимизировать свои рабочие процессы, высвободить время для эффективной работы и наладить качественные взаимоотношения с клиентами — это те результаты, которые хотят и должны получать владельцы бизнеса при автоматизации их компаний. Даже при разнообразном выборе среди облачных и коробочных систем, многие организации не хотят выделять бюджет под статью автоматизации, выбирая продолжать работу с Google или Excel […]
Внедрение CRM-системы — важная часть автоматизации бизнеса. От неё напрямую зависит, достигнете ли вы максимального уровня эффективности приобретенной программы или ее потенциал реализуется лишь частично. Каждая CRM-система, независимо от ее предназначения, внедряется поэтапно, исходя из потребностей заказчика, необходимого функционала и настроек. Для углубленного понимания работы программы и достижения максимальных результатов существуют услуги сопровождения. Данная статья расскажет о […]
Дмитрий Шибаев — директор московского медицинского центра «Неомакс», сотрудничает с Клиентикс CRM с далекого 2017 года, что дает продуктивные плоды для обеих сторон. Так команда Клиентикс CRM автоматизирует необходимые бизнес-процессы клиники «Неомакс», а Дмитрий в ответ помогает нам совершенствовать наш сервис. О медицинском центре в двух словах На данный момент у медицинского центра «Неомакс» 2 […]
Медицинский центр «Неомакс» с 2017 года активно сотрудничает с «Клиентикс CRM». О позиционировании центра и впечатлениях наших партнеров о работе с «Клиентикс CRM» мы уже писали в этой статье. А сегодня хотим рассказать о том, как, благодаря партнерскому взаимодействию, мы объединились с сетью «СИТИЛАБ», какие преимущества это нам дает и зачем нужна прямая связка с лабораториями. Интеграция с […]
Продвижение — одна из важнейших задач, обеспечивающих успех и развитие любого бизнеса, в том числе и стоматологического. Нельзя недооценивать роль маркетинга в увеличении доходов клиники. Для достижения стабильного роста компании необходимо постоянно быть в курсе последних тенденций в продвижении бизнеса, поскольку устаревшие методы всегда уступают современным. Без знаний инструментов современного маркетинга и психологии поведения пациентов невозможно выстроить […]
Мы обязуемся не передавать ваш номер третьим лицам и гарантируем отсутствие спам-рассылок
На ваш мобильный телефон будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения
Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона
Сообщение может не дойти до адресата из-за технических проблем мобильной связи.
Если вы ждете дольше пяти минут — позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 707-92-47 мы обязательно поможем.