Как получить выгоду от использования CRM системы?

С ноября 2021 года в Клиентикс CRM появилась возможность работать с лабораториями напрямую, оформляя заказы на исследования через карточку клиента в Журнале записи. За это время в Клиентикс СRM были интегрированы такие лаборатории, как: Альфалаб, Гемотест, Диалаб, ЛабКвест, МобилМедикалЛаб, ДНКОМ, Глобус Мед. И сейчас к этому списку добавилась международная сеть медицинских центров и лабораторий СИТИЛАБ, которая предоставляет услуги по проведению […]
Оптимизировать свои рабочие процессы, высвободить время для эффективной работы и наладить качественные взаимоотношения с клиентами — это те результаты, которые хотят и должны получать владельцы бизнеса при автоматизации их компаний. Даже при разнообразном выборе среди облачных и коробочных систем, многие организации не хотят выделять бюджет под статью автоматизации, выбирая продолжать работу с Google или Excel […]
Внедрение CRM-системы — важная часть автоматизации бизнеса. От неё напрямую зависит, достигнете ли вы максимального уровня эффективности приобретенной программы или ее потенциал реализуется лишь частично. Каждая CRM-система, независимо от ее предназначения, внедряется поэтапно, исходя из потребностей заказчика, необходимого функционала и настроек. Для углубленного понимания работы программы и достижения максимальных результатов существуют услуги сопровождения. Данная статья расскажет о […]
Дмитрий Шибаев — директор московского медицинского центра «Неомакс», сотрудничает с Клиентикс CRM с далекого 2017 года, что дает продуктивные плоды для обеих сторон. Так команда Клиентикс CRM автоматизирует необходимые бизнес-процессы клиники «Неомакс», а Дмитрий в ответ помогает нам совершенствовать наш сервис. О медицинском центре в двух словах На данный момент у медицинского центра «Неомакс» 2 […]
Медицинский центр «Неомакс» с 2017 года активно сотрудничает с «Клиентикс CRM». О позиционировании центра и впечатлениях наших партнеров о работе с «Клиентикс CRM» мы уже писали в этой статье. А сегодня хотим рассказать о том, как, благодаря партнерскому взаимодействию, мы объединились с сетью «СИТИЛАБ», какие преимущества это нам дает и зачем нужна прямая связка с лабораториями. Интеграция с […]
Продвижение — одна из важнейших задач, обеспечивающих успех и развитие любого бизнеса, в том числе и стоматологического. Нельзя недооценивать роль маркетинга в увеличении доходов клиники. Для достижения стабильного роста компании необходимо постоянно быть в курсе последних тенденций в продвижении бизнеса, поскольку устаревшие методы всегда уступают современным. Без знаний инструментов современного маркетинга и психологии поведения пациентов невозможно выстроить […]
Возвращаемость и доходимость клиентов, увеличение конверсии на каждом этапе коммуникации и отслеживание всех точек касания клиента — темы, которые волнуют всех маркетологов и руководителей бизнесов в сфере услуг. Путь клиента, с момента привлечения его внимания к вашим услугам/продуктам до момента совершения покупки, называется «Воронка продаж». Важно понимать, что фиксация этого пути — не просто элемент […]
Не все наши клиенты знают, что Клиентикс CRM работает не только с российскими клиниками, но и ежедневно помогает медицинским центрам по всему СНГ и странах Европы. У нас нет потолка для развития — для нашей платформы открыты разные рынки, как в разных отраслях, так и в разных странах. Ежедневно нашей системой уже активно пользуются клиенты […]
В индустрии красоты у бизнеса есть особая потребность в том, чтобы предоставлять клиентам качественный сервис, отслеживать большой объем данных и постоянно анализировать их, чтобы улучшить качество работы. Делать это вручную при большом потоке клиентов в месяц крайне сложно. А если у собственника есть цель развиваться и масштабировать клинику — обойтись без CRM и вовсе невозможно. […]
В отличие от обычных медицинских центров у педиатрических клиник свои особенности работы. Здесь есть больше узких моментов, связанных с ведением документации, потому что клиент — тот, кто указан в договоре и оплачивает услуги — это родитель (законный представитель), но все осмотры, результаты анализов и другая персональная информация указываются для главного пациента — ребенка. В этом […]
Мы обязуемся не передавать ваш номер третьим лицам и гарантируем отсутствие спам-рассылок
На ваш мобильный телефон будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения
Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона
Сообщение может не дойти до адресата из-за технических проблем мобильной связи.
Если вы ждете дольше пяти минут — позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 707-08-47 мы обязательно поможем.