Как персонализация контента может повысить конверсию сайта клиники

Персональный подход — константа любой сферы услуг, медицина не исключение. С массовым уходом в цифровое пространство ничего не изменилось. Люди все так же ждут персональные предложения, только уже на страницах сайта.

Ответом на эту потребность бизнеса и потребителей стала функция персонализации или подмены контента.

Подмена контента — прием, основанный на машинном обучении и изучении аудитории. Суть его заключается в том, чтобы каждый пользователь сайта видел уникальное предложение, напрямую связанное с тем, что он ищет.

Существует миф, что это тяжело и дорого. Вообще-то нет, сейчас покажем.

Какие существуют инструменты персонализации?

Пора признаться, я — контент-маркетолог сервисов прокачки маркетинга Callibri. Поэтому рассмотрим инструменты персонализации на примере нашего продукта — МультиЧата, куда встроен целый набор инструментов для персонализации. К делу.

Подмена контента

Этот инструмент персонализирует заголовок страницы в соответствии с поисковым запросом пользователя. То есть, если он ищет iphone 11 красный, то и на сайте его ждет заголовок iphone 11 красный, а не условные смартфоны.

Как работает инструмент «Подмена контента» от Callibri

Подменять можно не только заголовок, но и тексты на сайте, чтобы контент соответствовал региону, запросу и прочим данным пользователя.

Крючки

Крючки — всплывающие облачка с текстами, приглашающие начать диалог в чате сайта. Они появляются рядом с иконкой чата.

Пример персонализированного крючка на сайте

Цель инструмента — вовлечь пользователя в диалог с менеджером приветственным сообщением. Поэтому тексты крючка также персонализируют согласно поисковым запросам, либо в зависимости от страницы сайта, где находится посетитель.

Крючки удобны в медицинских и других услугах, где человек не всегда готов проговаривать голосом свой запрос. Так массажный салон из Березников увеличил продажи на 70% с появлением чата и крючков.

Пример использования крючка на сайте массажного салона

Поп-ап окна

Всплывающие окна показывают пользователям специальные предложения, акции, формы обратной связи и лид-магниты.

Дизайн окна можно настроить до мелочей. Меняйте цвета, шрифты, добавляйте картинки. И главное — персонализируйте тексты в зависимости от данных пользователя на сайте.

Так генетическая лаборатория в Екатеринбурге на 100% увеличила конверсию сайта с внедрением инструментов персонализации: крючков и всплывающих окон.

Единственное, всплывающие окна могут раздражать людей, поэтому мы рекомендуем их использовать в двух случаях:

  • Пользователь долго не действует, «уснул»;
  • Пользователь собирается покинуть сайт, это ваша последняя возможность его удержать.

Но не настроить же без программиста

А вот и нет. Это — один из главных мифов о персонализации контента, второй о дороговизне и тоже неправда.

Если речь идет о МультиЧате, то все инструменты настраиваются в визуальном редакторе, где вы прописываете данные. Для настройки понадобятся знания о вашей аудитории и ее поисковых запросах. А результат можно посмотреть с помощью клика по специальной иконке.

В помощь консультации специалиста и набор подробных инструкций. И без программирования. В целом, это дело не займет и 20 минут.

А как проверить эффективность?

Как и везде — тестами. Для этой задачи подойдет старое доброе A/B-тестирование.

A/B-тестирование — сравнительное исследование. Одной группе предоставляется один объект для оценки, а другой — второй. Таким образом маркетолог отслеживает реакцию аудитории и корректирует предложения, отсекая неработающие креативы, CTA и прочее.

С персонализацией контента все аналогично. Делаете несколько вариантов подмены, крючков, всплывающих окон и через некоторое время оцениваете результаты.

Возможность проводить A/B тестирование с инструментами Callibri

Возможность A/B-тестирования включена в каждый из инструментов персонализации контента в МультиЧате.

Заключение

Вся суть персонализации контента — превратить обычный сайт в страницу с предложением и консультациями, которые нужны именно вашему клиенту.

Если человек откроет сайт и увидит то, что гуглил, то он закономерно продолжить изучать страницы. Если в этот момент появится крючок, который предложит ему полезную консультацию, он вступит в диалог с менеджером, продолжая параллельно изучать сайт. Что не так удобно при звонке, кстати. А если он заснул или хочет закрыть сайт, вы можете воспользоваться этим и предложить дополнительную выгоду для клиента и получить лид.

Иными словами, персонализация контента повышает конверсию за счет того, что пользователю становится легче и комфортнее изучать сайт. И при этом вы аккуратно ведете его с помощью консультаций и предложений к выполнению целевого действия.

Правильно настроив инструменты, вы получите желаемый результат и лояльных клиентов.

Сергей Афонин, контент-маркетолог Callibri
 
 
ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь