7 малобюджетных способов продвижения фитнес-услуг
Малобюджетный маркетинг — мечта любого владельца бизнеса.
Итак, какие малобюджетные способы продвижения фитнес-клуба вы можете использовать?
1. Программа снижения веса с четкими сроками достижения цели
Эта программа идеально подходит для женщин, которые хотят прийти в форму к лету. Эксперты советуют начинать программу под Новый Год, когда фитнес — мотивация находится на пике, и заканчивать в первый месяц лета. Следует позиционировать эту программу как уникальный интенсивный 6 — месячный курс, который отличается от обычных тренировок. Эта программа направлена на привлечение новых клиентов, которые смогут посещать зал в течение 6 месяцев по специальной цене. После того, как клиенты оценят результаты — они станут клиентами на постоянной основе. Есть 3 компонента, которые делают эту акцию эффективной:
- обозначены четкие сроки достижения результата
- начало акции приходится на Новый Год, когда фитнес — мотивация потенциальных клиентов находится на пике
- акция может быть цикличной — проводите её каждый год, чтобы привлечь больше новых клиентов.
2. “Пригласи друга”
Член вашего клуба будет очень рад «подарить» свободный проход кому-то из близких. Это дает возможность совместной тренировки, что способствует мотивации, ведь иногда компания настолько же важна, как и сама тренировка. Этот инструмент продвижения является одним из самых самых эффективных в сфере фитнеса. Стимулируйте сарафанное радио посредством недорогих, но полезных сувениров, или начислением бонусов за купивших абонементы друзей.
Опять же, все эти усилия могут оказаться напрасными из-за равнодушного отношения персонала. Потенциальные клиенты должны чувствовать себя желанными гостями. Именно поэтому главной маркетинговой стратегией фитнес-клуба должна быть поддержка высокого уровня клиентского сервиса.
3. Акция по случаю годовщины запуска
Годовщина запуска станет отличным поводом для проведения акции «20 новых клиентов». Это может быть абонемент на месяц/три месяца бесплатного посещения — бюджет кампании будет во многом зависеть от уровня ежемесячного дохода и типа зала, которым вы владеете. Когда счастливчики получат свои абонементы или скидки, убедитесь, что для них провели экскурсию, познакомили с инструкторами и заставили почувствовать себя желанными гостями.
4. Неделя бесплатных занятий или минуты солярия за чекины в Instagram/ Facebook /Вконтакте
Более половины пользователей используют мобильный телефон для доступа в Интернет, почему бы не воспользоваться этим? Разместите свое объявление во Вконтакте/Facebook, выставив в настройках «показ только на мобильных устройствах».
Худшее, что вы можете сделать в этой ситуации: не спрашивать участников акции о возможном членстве, не обращать на них должного внимания, не получать обратную связь, если по какой-то причине они не захотели стать членом вашего клуба.
5. Рубрика “Ваши достижения”
Есть ли среди ваших членов участники, которые работают над достижением цели супер усердно? Конечно есть! Заставьте их почувствовать себя особенными — сделайте их героями постоянной рубрики.
Все любят признание и нет лучшего способа его выразить, чем обратить внимание на успехи участника клуба. Сфотографируйте его во время или после тренировки, поделитесь фотографией на сайте и в социальных сетях, сопроводив небольшой историей. Можно пойти дальше и выпустить специальные футболки с оригинальным высказыванием и логотипом вашего клуба. Только избранные члены клуба смогут ее получить — она должна быть заработана.
Фитнес-маркетинг — не только про привлечение новых клиентов, но и про лояльность существующих.
6. Рубрика вопрос — ответ
Есть вопросы, которые клиенты постоянно задают во время занятий? Создайте рубрику «вопросы — ответы» на вашем сайте. Кроме того, вы можете использовать YouTube — канал для коротких видео-ответов на часто задаваемые вопросы. Это отлично подходит залу с большим количеством тренажеров, где техника выполнения упражнений значительно повышает эффективность.
Создание этой рубрики не только значительно сэкономит время, обеспечит последовательный ценный контент, но и повысит SEO – рейтинг вашего сайта за счет качественного и уникального контента.
7. Рецепты правильного питания
Питание — один из самых сложных аспектов здорового образа жизни. Протяните руку помощи своим клиентам, публикуя планы здорового питания. Вы спросите — как публикация рациона питания влияет на маркетинговые успехи?
Работает тот же закон, что и с рубрикой «вопрос — ответ». Обеспечьте ваших клиентов ценным для них контентом. Убедите их в том, что здоровая еда может быть вкусной — клиенты будут вам благодарны, ведь вы помогаете им добиться желаемого результата.
Да, все эти способы малозатратного маркетинга не требуют больших денег, но требуют другого — времени, сил, энергии и воображения. Не стоит распыляться на все описанные способы продвижения — сосредоточьтесь на нескольких наиболее оптимальных для вас.