Как CRM борется с прогульщиками: лист ожидания и подтверждение визитов

Вы напоминаете клиентам о запланированных визитах? В небольших компаниях с плотной записью у администраторов обычно нет на это времени. Тем не менее, ни одному администратору да и мастеру не нравится, когда клиенты, записываясь за месяц, пропускают назначенное время, а позже начинают жаловаться и просить освободить «буквально часок!» в любой момент дня или ночи.

Клиенты, конечно же, сами виновники своих бед, но с другой стороны, они все равно клиенты, а значит — о них нужно заботиться. Любую проблему легче решить раз и навсегда, чем гневаться, разбираясь с последствиями.

Многие используют отдельные сервисы для автоматической рассылки SMS-напоминаний, какие-то компании все же обзванивают клиентов накануне, а некоторые даже используют google-календарь, чтобы ставить напоминания о звонках клиентам… Но все это очень долго.
Если у вас есть CRM-система, достаточно просто включить функцию «Подтверждение визитов по SMS», а если CRM-системы нет, то ее уже давно пора внедрить.
Для полноценной работы с нерадивыми и забывчивыми в CRM есть целых две полезных функции — «Лист ожидания» и «Подтверждение визитов», которые вкупе составляют отличный инструмент для борьбы с прогулами. Работают они по следующей схеме: вечером администратор нажатием одной кнопки отправляет SMS-подтверждения записанным на завтра клиентам, и тех, кто по каким-то причинам не сможет прийти, заменяет на клиентов из листа ожидания. Таким образом количество пробелов в расписании заметно падает, а те, кто прогулял в прошлый раз, получают заветный часок — win-win в самой прекрасной форме.

Видите? Решение лежало на поверхности. А теперь советуем задуматься, почитать остальные статьи нашего блога, посвященные CRM и неминуемо принять правильное решение.

Вместе мы сделаем сервис лучше

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
+7 (800) 707-92-47
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь