Как CRM борется с прогульщиками: лист ожидания и подтверждение визитов
Вы напоминаете клиентам о запланированных визитах? В небольших компаниях с плотной записью у администраторов обычно нет на это времени. Тем не менее, ни одному администратору да и мастеру не нравится, когда клиенты, записываясь за месяц, пропускают назначенное время, а позже начинают жаловаться и просить освободить «буквально часок!» в любой момент дня или ночи.
Клиенты, конечно же, сами виновники своих бед, но с другой стороны, они все равно клиенты, а значит — о них нужно заботиться. Любую проблему легче решить раз и навсегда, чем гневаться, разбираясь с последствиями.
Многие используют отдельные сервисы для автоматической рассылки SMS-напоминаний, какие-то компании все же обзванивают клиентов накануне, а некоторые даже используют google-календарь, чтобы ставить напоминания о звонках клиентам… Но все это очень долго.
Если у вас есть CRM-система, достаточно просто включить функцию «Подтверждение визитов по SMS», а если CRM-системы нет, то ее уже давно пора внедрить.
Для полноценной работы с нерадивыми и забывчивыми в CRM есть целых две полезных функции — «Лист ожидания» и «Подтверждение визитов», которые вкупе составляют отличный инструмент для борьбы с прогулами. Работают они по следующей схеме: вечером администратор нажатием одной кнопки отправляет SMS-подтверждения записанным на завтра клиентам, и тех, кто по каким-то причинам не сможет прийти, заменяет на клиентов из листа ожидания. Таким образом количество пробелов в расписании заметно падает, а те, кто прогулял в прошлый раз, получают заветный часок — win-win в самой прекрасной форме.
Видите? Решение лежало на поверхности. А теперь советуем задуматься, почитать остальные статьи нашего блога, посвященные CRM и неминуемо принять правильное решение.
Вместе мы сделаем сервис лучше