Лента событий от Клиентикс CRM и UIS — омниканальные коммуникации и контроль взаимодействий в одном окне для медицинских клиник

Для частных медицинских клиник работа с первичными обращениями — ключевая точка роста. Чем выше качество и скорость обработки запросов, тем больше первичных заявок перерастают в долгосрочные отношения. Лента событий в Клиентикс CRM с омниканальными коммуникациями от UIS объединяет все данные о пациентах в одном окне и позволяет централизованно ими управлять, независимо от канала обращения.

Об эффективности этого решения нам рассказала Ася Гушанская, сертифицированный интегратор ведущих CRM в России. 

Мнение эксперта

Ася Гушанская — основатель консалтингового агентства Coven Consult, руководитель с 13-летним опытом в индустрии. Как интегратор и эксперт с 20-летним опытом в автоматизации бизнеса, она отмечает, что именно в таких решениях сейчас наиболее сильно нуждается рынок:

«В крупных клиниках, к примеру, центрах косметологии и эстетической медицины, ежедневная проходимость достигает 150-180 человек. Администраторам в это время нужно успевать обслужить пациентов и подготовить пакеты документов для каждого. Когда звонков становится по 800 в день, и около 400 из них не отвечены — это становится острой проблемой для руководителей бизнеса и именно в это время, когда проблема достигает пика, руководители начинают искать решение, которое поможет им избежать существенных потерь. Лента событий, в таком случае, эффективное решение с самых первых этапов подключения. Его возможности позволят администраторам быстрее реагировать на запросы, а количество потерянных обращений сократить на 70%. Это значительно сэкономит время и поможет сосредоточиться на каждом клиенте».

Трудности, с которым сталкиваются администраторы при обработке входящих обращений, приводят к потере данных, задержкам в обслуживании и неудобствам для пациентов. Всё это негативно сказывается на качестве услуг, скорости обработки и конверсии клиник. Учитывая, что один сотрудник одновременно отвечает на звонки и принимает пациентов в клинике, он, скорее всего, будет уделять больше внимания тем, кто находится на приеме, что может привести к увеличению потерь первичных обращений через другие каналы связи.

В чём преимущество Ленты событий?

Лента событий с омниканальными коммуникациями от UIS в Клиентикс CRM решает все эти проблемы, объединяя различные каналы связи в одном интерфейсе. Сотрудники могут просматривать всю информацию о пациенте в единой ленте и быстро восстанавливать историю взаимодействий. Это значительно сокращает время обработки запросов, улучшает качество обслуживания и позволяет персонализировать подход к каждому пациенту, создавая прозрачность в общении для руководителя:

  • Объедините все каналы для общения с пациентами в одном месте. Звонки, СМС-переписки, мессенджеры, Wazzup и email встроены в единый интерфейс. Отправляйте пуш-уведомления в приложение пациентам и поддерживайте коммуникацию в любом канале.
  • Отправляйте и получайте сообщения по каналу UIS. Ведите диалог с пациентами в WhatsApp, Telegram, Telegram Bot или ВКонтакте — в программе Клиентикс CRM или, непосредственно, в UIS OMNI. Входящие сообщения от пациентов, не зарегистрированных в аккаунте Клиентикс CRM будут создаваться автоматически.
  • Автоматизируйте процессы. Создавайте задачи, отправляйте уведомления и управляйте всей историей взаимодействий в несколько кликов.
  • Повышайте эффективность. Обрабатывать запросы в 2 раза быстрее и предотвращайте потерю обращений.
  • Увеличивайте конверсию на всех этапах воронки как первичных, так и повторных продаж.
  • Анализируйте причины отмен и неявок, имея под рукой всю хронологию касаний с пациентов.

Как Лента событий поможет именно вашей клинике избежать потерь входящих обращений?

Подключение Ленты событий — это простой и быстрый процесс. Интегрируя ее в программу Клиентикс CRM с поддержкой персонального менеджера и команды инженеров внедрения, вы получите полную прозрачность в обслуживании и контроль за взаимодействиями с пациентами в одном окне, что позволит сосредоточиться на укреплении долгосрочных отношений и повышении лояльности пациентов.

Прозрачность в обслуживании и контроль коммуникаций в одном окне!

Оставьте заявку, и в течение 1 часа инженеры внедрения активируют Ленту событий, чтобы вы могли приступить к работе, пользуясь новыми возможностями.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь