Лента событий от Клиентикс CRM и UIS — омниканальные коммуникации и контроль взаимодействий в одном окне для медицинских клиник
Для частных медицинских клиник работа с первичными обращениями — ключевая точка роста. Чем выше качество и скорость обработки запросов, тем больше первичных заявок перерастают в долгосрочные отношения. Лента событий в Клиентикс CRM с омниканальными коммуникациями от UIS объединяет все данные о пациентах в одном окне и позволяет централизованно ими управлять, независимо от канала обращения.
Об эффективности этого решения нам рассказала Ася Гушанская, сертифицированный интегратор ведущих CRM в России.
Мнение эксперта
Ася Гушанская — основатель консалтингового агентства Coven Consult, руководитель с 13-летним опытом в индустрии. Как интегратор и эксперт с 20-летним опытом в автоматизации бизнеса, она отмечает, что именно в таких решениях сейчас наиболее сильно нуждается рынок:
«В крупных клиниках, к примеру, центрах косметологии и эстетической медицины, ежедневная проходимость достигает 150-180 человек. Администраторам в это время нужно успевать обслужить пациентов и подготовить пакеты документов для каждого. Когда звонков становится по 800 в день, и около 400 из них не отвечены — это становится острой проблемой для руководителей бизнеса и именно в это время, когда проблема достигает пика, руководители начинают искать решение, которое поможет им избежать существенных потерь. Лента событий, в таком случае, эффективное решение с самых первых этапов подключения. Его возможности позволят администраторам быстрее реагировать на запросы, а количество потерянных обращений сократить на 70%. Это значительно сэкономит время и поможет сосредоточиться на каждом клиенте».
Трудности, с которым сталкиваются администраторы при обработке входящих обращений, приводят к потере данных, задержкам в обслуживании и неудобствам для пациентов. Всё это негативно сказывается на качестве услуг, скорости обработки и конверсии клиник. Учитывая, что один сотрудник одновременно отвечает на звонки и принимает пациентов в клинике, он, скорее всего, будет уделять больше внимания тем, кто находится на приеме, что может привести к увеличению потерь первичных обращений через другие каналы связи.
В чём преимущество Ленты событий?
Лента событий с омниканальными коммуникациями от UIS в Клиентикс CRM решает все эти проблемы, объединяя различные каналы связи в одном интерфейсе. Сотрудники могут просматривать всю информацию о пациенте в единой ленте и быстро восстанавливать историю взаимодействий. Это значительно сокращает время обработки запросов, улучшает качество обслуживания и позволяет персонализировать подход к каждому пациенту, создавая прозрачность в общении для руководителя:
- Объедините все каналы для общения с пациентами в одном месте. Звонки, СМС-переписки, мессенджеры, Wazzup и email встроены в единый интерфейс. Отправляйте пуш-уведомления в приложение пациентам и поддерживайте коммуникацию в любом канале.
- Отправляйте и получайте сообщения по каналу UIS. Ведите диалог с пациентами в WhatsApp, Telegram, Telegram Bot или ВКонтакте — в программе Клиентикс CRM или, непосредственно, в UIS OMNI. Входящие сообщения от пациентов, не зарегистрированных в аккаунте Клиентикс CRM будут создаваться автоматически.
- Автоматизируйте процессы. Создавайте задачи, отправляйте уведомления и управляйте всей историей взаимодействий в несколько кликов.
- Повышайте эффективность. Обрабатывать запросы в 2 раза быстрее и предотвращайте потерю обращений.
- Увеличивайте конверсию на всех этапах воронки как первичных, так и повторных продаж.
- Анализируйте причины отмен и неявок, имея под рукой всю хронологию касаний с пациентов.
Как Лента событий поможет именно вашей клинике избежать потерь входящих обращений?
Подключение Ленты событий — это простой и быстрый процесс. Интегрируя ее в программу Клиентикс CRM с поддержкой персонального менеджера и команды инженеров внедрения, вы получите полную прозрачность в обслуживании и контроль за взаимодействиями с пациентами в одном окне, что позволит сосредоточиться на укреплении долгосрочных отношений и повышении лояльности пациентов.
Прозрачность в обслуживании и контроль коммуникаций в одном окне!
Оставьте заявку, и в течение 1 часа инженеры внедрения активируют Ленту событий, чтобы вы могли приступить к работе, пользуясь новыми возможностями.