Зачем нужны SMS-напоминания

Как часто на своей практике вы сталкиваетесь с тем, что клиент забывает о визите, а администраторы, не дозвонившись до клиента, не удосужились отправить смс с подтверждением?

Или другая ситуация, когда у вас подключена телефония и, совершая звонок клиенту, попали на автоответчик, а клиент забыл прослушать сообщение, и забыл про визит.

Наверняка, вы сталкивались с этим и, наверняка, не однажды.

А в итоге:

  • Специалисты просидели без дела, в ожидании клиента, который так и не пришел;
  • Вы потеряли и время и деньги, ведь даже в случае отмены, вы могли заполнить это время, записав другого клиента;
  • Клиент недоволен, ведь он хотел получить услугу, но, в итоге, придется искать время и записываться снова.

Чтобы такого не происходило, мы внедрили в систему функцию смс-напоминаний, которая по своему функционалу превосходит все существующие аналоги.

Теперь, благодаря интеллектуальной системе настройки смс-уведомлений, вы сможете выстроить удобное время и интервал рассылки уведомлений.

Например, вы хотите напоминать клиенту о визите за 24 часа и за 3 часа до приема (чтобы свести к минимуму возможность неявки клиента), но при этом вы хотите не беспокоить клиентов в ночное время (предположим, с 20-9 утра). Интеллектуальная система настройки позволит вам сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно получать смс-уведомления от вас. Согласитесь, ведь неприятно проснуться посреди ночи от смс-уведомлений. С нашей системой смс-напоминаний такого не произойдет! А значит, клиент будет доволен и лоялен к вам.

Но и это еще не все!

Теперь вы сможете не только уведомлять клиентов о предстоящем визите с адресом организации, но и получать ответ от них. Клиенту достаточно будет ответить на смс «0» и он будет автоматически отменен в журнале записи.

Но, согласитесь, в условиях конкуренции мы не можем себе позволить терять клиентов, мы обязательно должны способствовать тому, чтобы клиент в конечном итоге записан, пусть и на другое время.

Именно поэтому в разделе «Уведомления» в СРМ «Клиентикс» вы будете видеть, что клиент отменил визит, и у вас будет возможность перезвонить ему и назначить другое время, которое будет удобно клиенту.

Также нередок случай, когда клиент отвечает на входящее сообщение не цифрой, а текстом. Например, на подтверждение о визите ответит: «Спасибо, задержусь на 15 минут». В таком случае вы также сможете видеть его ответ в уведомлениях, а, значит, сможете выполнить его пожелания или скорректировать запись.

В чем же преимущество смс-напоминаний?

  • Первое и самое главное – вы сводите к минимуму вариант того, что клиент не придет. А значит, это не только сэкономит ваше время и деньги, но и позволит оперативно реагировать на отмену приема и у вас появляется возможность заранее узнать об отмене и по возможности заполнить запись.
  • Второе преимущество заключается в том, что вы сэкономите время администратора, которому не нужно тратить время на обзвон клиентов или на написание смс с напоминанием клиентам. А значит, администратор может потратить это время на общение с клиентами J
  • Третье несомненное преимущество смс-напоминаний заключается в том, что достаточно будет однажды задать правило рассылки смс-уведомлений и больше не беспокоиться о том, что клиент будет не извещен о визите.
  • Четвертое преимущество заключается в том, что это удобно для клиента: не всегда есть возможность уделить время телефонному разговору, однако очень удобно просматривать смс-сообщение. И также для клиента будет удобно отменить прием, всего лишь написав ответное смс-сообщение. А если клиенту удобно связываться с вами, то это, несомненно, приводит к увеличению его лояльности к вам.
  • Пятое преимущество заключается в наличии функции уведомления. Эта функция прекрасно дополняет функцию смс-напоминаний, ведь именно в этом разделе можно увидеть клиентов, которые отменили запись (а, значит, можно позвонить и перезаписать клиента) или увидеть его комментарии в ответном смс. Эта функция позволит вам максимально заполнить запись и не терять в доходеJ

Используя функцию смс-напоминаний, вы не только получаете возможность сэкономить время и деньги, но и также это позволяет вам максимально заполнить запись и повысить лояльность клиентов, ведь вы используете самые современные технологии.

 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь