Зачем нужны SMS-напоминания
Как часто на своей практике вы сталкиваетесь с тем, что клиент забывает о визите, а администраторы, не дозвонившись до клиента, не удосужились отправить смс с подтверждением?
Или другая ситуация, когда у вас подключена телефония и, совершая звонок клиенту, попали на автоответчик, а клиент забыл прослушать сообщение, и забыл про визит.
Наверняка, вы сталкивались с этим и, наверняка, не однажды.
А в итоге:
- Специалисты просидели без дела, в ожидании клиента, который так и не пришел;
- Вы потеряли и время и деньги, ведь даже в случае отмены, вы могли заполнить это время, записав другого клиента;
- Клиент недоволен, ведь он хотел получить услугу, но, в итоге, придется искать время и записываться снова.
Чтобы такого не происходило, мы внедрили в систему функцию смс-напоминаний, которая по своему функционалу превосходит все существующие аналоги.
Теперь, благодаря интеллектуальной системе настройки смс-уведомлений, вы сможете выстроить удобное время и интервал рассылки уведомлений.
Например, вы хотите напоминать клиенту о визите за 24 часа и за 3 часа до приема (чтобы свести к минимуму возможность неявки клиента), но при этом вы хотите не беспокоить клиентов в ночное время (предположим, с 20-9 утра). Интеллектуальная система настройки позволит вам сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно получать смс-уведомления от вас. Согласитесь, ведь неприятно проснуться посреди ночи от смс-уведомлений. С нашей системой смс-напоминаний такого не произойдет! А значит, клиент будет доволен и лоялен к вам.
Но и это еще не все!
Теперь вы сможете не только уведомлять клиентов о предстоящем визите с адресом организации, но и получать ответ от них. Клиенту достаточно будет ответить на смс «0» и он будет автоматически отменен в журнале записи.
Но, согласитесь, в условиях конкуренции мы не можем себе позволить терять клиентов, мы обязательно должны способствовать тому, чтобы клиент в конечном итоге записан, пусть и на другое время.
Именно поэтому в разделе «Уведомления» в СРМ «Клиентикс» вы будете видеть, что клиент отменил визит, и у вас будет возможность перезвонить ему и назначить другое время, которое будет удобно клиенту.
Также нередок случай, когда клиент отвечает на входящее сообщение не цифрой, а текстом. Например, на подтверждение о визите ответит: «Спасибо, задержусь на 15 минут». В таком случае вы также сможете видеть его ответ в уведомлениях, а, значит, сможете выполнить его пожелания или скорректировать запись.
В чем же преимущество смс-напоминаний?
- Первое и самое главное – вы сводите к минимуму вариант того, что клиент не придет. А значит, это не только сэкономит ваше время и деньги, но и позволит оперативно реагировать на отмену приема и у вас появляется возможность заранее узнать об отмене и по возможности заполнить запись.
- Второе преимущество заключается в том, что вы сэкономите время администратора, которому не нужно тратить время на обзвон клиентов или на написание смс с напоминанием клиентам. А значит, администратор может потратить это время на общение с клиентами J
- Третье несомненное преимущество смс-напоминаний заключается в том, что достаточно будет однажды задать правило рассылки смс-уведомлений и больше не беспокоиться о том, что клиент будет не извещен о визите.
- Четвертое преимущество заключается в том, что это удобно для клиента: не всегда есть возможность уделить время телефонному разговору, однако очень удобно просматривать смс-сообщение. И также для клиента будет удобно отменить прием, всего лишь написав ответное смс-сообщение. А если клиенту удобно связываться с вами, то это, несомненно, приводит к увеличению его лояльности к вам.
- Пятое преимущество заключается в наличии функции уведомления. Эта функция прекрасно дополняет функцию смс-напоминаний, ведь именно в этом разделе можно увидеть клиентов, которые отменили запись (а, значит, можно позвонить и перезаписать клиента) или увидеть его комментарии в ответном смс. Эта функция позволит вам максимально заполнить запись и не терять в доходеJ
Используя функцию смс-напоминаний, вы не только получаете возможность сэкономить время и деньги, но и также это позволяет вам максимально заполнить запись и повысить лояльность клиентов, ведь вы используете самые современные технологии.