Как увеличить прибыль от 30 до 300%, используя лишь одну из функций CRM-системы?

Наверняка, в своей работе вы не раз сталкивались с тем, что все услуги по факту, делятся на две категории:

  • услуги популярные, то есть «входные», которые служат в основном для привлечения клиентов;
  • услуги с высокой маржинальностью. Те услуги, на которых вы зарабатываете. Это, так называемые «прибыльные» услуги.

За редким исключением, эти услуги совпадают, тогда это большое счастье, и продвигать такие услуги, а, значит, зарабатывать, вам не составляет никакого труда.

Однако, как правило, эти услуги отличаются. И первые услуги, как правило, дешевые и популярные, а вторые более дорогие, подходят далеко не каждому клиенту.

Какие услуги по-настоящему «маржинальные» или «прибыльные»?

Возможно, вы удивитесь, но это даже не те услуги, которые приносят много денег в кассу. Это те услуги, где разница между поступлением в кассу и себестоимостью услуг максимально высока. Например, стоимость услуги по прайсу – 2000 рублей, а ее себестоимость всего 200, значит, прибыльность этой услуги составляет 1800 рублей.

Или возьмем другой пример, например, стоимость услуги 9800, но ее себестоимость 8100, значит, ее маржинальность всего 1700 рублей.

Таким образом, продвигать услугу за 2000 рублей вам гораздо выгоднее, чем продвигать услугу за 9800. Ведь сделав 5 услуг за 2000 рублей, вы получите 9000 рублей чистой прибыли, или же сделав 5 услуг за 9800, вы получите 8500 рублей прибыли.

Таким образом, считать прибыльность услуг просто необходимо для того, чтобы зарабатывать.

Но и этого недостаточно!

Согласитесь, мало просчитать прибыльность услуг, эти «прибыльные» услуги также нужно продвигать. Но как это делать? Конечно, сразу на ум приходят акции, но и это не всегда эффективно. Самый надежный способ продвижения таких услуг – просить специалистов рекомендовать их. Тогда с большой вероятностью клиент приобретет именно их. Реклама рекламой, а экспертное мнение никто не отменялJ

И тут встает вопрос – как сделать так, чтобы администраторы и специалисты не забывали рекомендовать эти услуги?

Все вопросы с продвижением прибыльных услуг за вас решает «Клиентикс»!

  • Во-первых, система сама сосчитает себестоимость услуги и выдаст вам информацию о том, насколько услуга маржинальна для вас, насколько выгодно ее продвигать. Вам больше не надо составлять сложные таблицы и расчеты, чтобы выяснить это! Система сделает все за вас!
  • Во-вторых, система будет напоминать вашим администраторам и специалистам о необходимости продвигать именно прибыльные услуги, а, значит, неминуемо увеличатся продажи именно этих услуг, и вы получите дополнительную прибыльJ
  • Еще один несомненный плюс этой функции – возможность не тратить зазря рекламный бюджет! Теперь вы можете вкладывать деньги в продвижении только тех услуг, которые вам приносят прибыль!

Таким образом, мы получаем несомненные плюсы от использования функции «Прибыльность услуг», а именно:

  • Простота расчетов

Получайте детальную статистику о тех услугах, которые действительно приносят прибыль! Программа сама вычтет издержки, определит уровень популярности услуги у клиентов и возьмет в расчет время оказание услуг. Больше никаких таблиц и сложных подсчетов — программа сделает все за вас. Все что остается — лишь продвигать те услуги, которые действительно выгодны и получать прибыль!

  • Экономия бюджета

Теперь не надо действовать «вслепую», вводя новые услуги или рассчитывая рекламный бюджет! С «Клиентикс» вы будете получать всю необходимую информацию об услугах, вы будете четко знать, на что делать упор и сможете легко планировать бюджет!

  • Значительное увеличение прибыли

Продвигайте услуги, которые действительно выгодны и будут приносить прибыль!  Будьте впереди своих конкурентов, введя идеальный ассортимент услуг, станьте лидером на рынке, теперь для этого есть все необходимое.

 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
+7 (800) 707-92-47
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь