3 эффективных способа повысить уровень сервиса

Далеко не секрет, что наши клиенты стали гораздо требовательнее. Теперь они делают выбор в пользу того или иного поставщика услуг, ориентируясь не только на цену, теперь клиент много внимания уделяет сервису при оказании услуг.

Не предоставляя сервис самого высокого качества, вы рискуете остаться без клиентов. В то же время, уделяя ему должное внимание, вы можете не только значительно увеличить лояльность своих клиентов, но и увеличить доход.

Однако сервис – это не только чай или кофе, как привыкли думать многие руководители сферы услуг. Сервис начинается с момента первого звонка клиента и продолжается в течение всего времени, что этот клиент посещает вас.

Сегодня мы поговорим о трех эффективных инструментах, которые легко и без лишних затрат помогут не только значительно улучшить ваш сервис, но и повысить лояльность ваших клиентов. Эти инструменты внедрены в функцию CRM-системы «Клиентикс», они не потребуют от вас дополнительных затрат на рекламу и продвижение.

Инструмент №1

Лист ожидания

Наверняка, вы не раз сталкивались с ситуацией, когда клиент хочет записаться на услуги, но, к сожалению, время уже занято. Клиент вынужден подстраиваться и жертвовать своими планами или же он просто отказывается от приема, тогда вы, вполне возможно, клиента потеряете. Благодаря функции «лист ожидания», вы больше не будете терять клиентов. У вас будет возможность записать клиента в лист ожидания, и если время освободится, вы увидите в уведомлениях, сможете записать клиента на услуги. Повышаете лояльность клиентов, ведь клиент будет благодарен вам за возможность прийти в удобное для него время.

Инструмент №2

Контроль качества

Благодаря функции «контроль качества», программа сама просканирует странички с упоминанием вашей компании и отобразит результаты, что позволит максимально быстро исправить ошибки в работе или учесть пожелания клиентов. К тому же, этот режим предусматривает анализ отзывов от клиентов. Такой анализ отзывов об обслуживании и причинах отказа поможет ликвидировать изъяны сервиса и повысить лояльность клиентов. Кроме того вы можете делать смс-рассылки, чтобы узнать отзывы ваших клиентов о посещении. Таким образом, вы не только проявите заботу по отношению к клиенту, но и будете знать, что необходимо улучшить в вашей работе. Клиенты будут благодарны за такую заботу.

 

Инструмент №3

Смс-оповещения

Как часто на своей практике вы сталкиваетесь с тем, что клиент забывает о визите, а администраторы, не дозвонившись до клиента, не удосужились отправить смс с подтверждением? Чтобы такого не происходило, мы внедрили в систему функцию смс-напоминаний, которая по своему функционалу превосходит все существующие аналоги. Теперь, благодаря интеллектуальной системе настройки смс-уведомлений, вы сможете выстроить удобное время и интервал рассылки уведомлений.

Например, вы хотите напоминать клиенту о визите за 24 часа и за 3 часа до приема (чтобы свести к минимуму возможность неявки клиента), но при этом вы хотите не беспокоить клиентов в ночное время (предположим, с 20-9 утра). Интеллектуальная система настройки позволит вам сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно получать смс-уведомления от вас. Согласитесь, ведь неприятно проснуться посреди ночи от смс-уведомлений. С нашей системой смс-напоминаний такого не произойдет! А значит, клиент будет доволен и лоялен по отношению к вам.

Таким образом, вы не только проявляете заботу о клиенте, напоминая о визите, но и также проявляете уважение к его личному времени.

Таким образом, благодаря даже этим трем простым инструментам повышения сервиса, вы сможете повысить лояльность клиентов, а, значит, и зарабатывать больше. Ведь клиенты, которые благодарны вам за заботу, будут возвращаться к вам снова и снова, а также приводить к вам друзей и знакомых!

 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь