Зачем нужны заметки о клиенте?

Задумайтесь, как обычно выглядит информация о клиенте в CRM-системе или бумажных информационных носителях (например, в личной карте клиента). Скорее всего, там указаны лишь:

  • ФИО
  • Контактный телефон
  • Дата рождения
  • Возможно, перечень сделанных процедур или показания к ним

Однако думаю, вы со мной согласитесь, что этого крайне недостаточно для того, чтобы максимально эффективно общаться с клиентом. А вдруг этот клиент ВСЕГДА опаздывает? Или клиент предпочитает приходить на процедуры в первую половину дня? А, может, этот клиент всегда пьет кофе без сахара или у него аллергия на шоколад, а вы всем предлагаете конфеты?

Казалось бы, зачем такие подробности. А вот зачем.

Как показывает практика, клиенты гораздо быстрее идут на контакт и чаще приобретают услуги у тех, кто проявляет личную заинтересованность в жизни клиента.

Как это работает?

  • Вариант 1.

Например, клиент предпочитает, чтобы его называли по имени-отчеству. Эту информацию он сообщил одному администратору, а тот забыл передать эту информацию второму администратору. В итоге, когда клиент придет на услуги во время смены второго администратора, а тот назовет клиента лишь по имени, то это у клиента вызовет отторжение и раздражение.

  • Вариант 2.

Клиент предпочитает ходить к одному и тому же специалисту на услуги. Каждый раз администраторы предлагают ему разных специалистов, и каждый раз клиент вынужден повторять, что он уже выбрал «своего» специалиста. Клиент, опять же, недоволен.

  • Вариант 3.

Клиент постоянно опаздывает. Администраторы не оставляют запаса по времени, из-за чего запись смещается, клиенты возмущаются, специалисты недовольны.

  • Вариант 4.

Клиент всегда пьет кофе (причем без сахара), когда приходит к вам. Администратору не нужно каждый раз предлагать ему сахар, он будет знать об этом, и скажет об этом клиенту, о том, что он помнит и учитывает предпочтения клиента. Клиент оценит эту заботу и будет благодарен, а еще это отличный способ начать разговор:)

Что бы помогло качественно изменить каждую из этих ситуацию в лучшую сторону?

Заметки о клиенте!

В «Клиентикс» встроена специальное поле – «заметки», где можно вносить подробную информацию о клиенте. Этот раздел можно видеть даже при записи клиента на услуги.

В чем преимущества данной функции?

  • Самое главное – это проявление заботы о клиенте, ведь теперь вы можете помечать информацию о нем, использовать ее при последующем разговоре. Клиент непременно оценит ваше внимание и заботу о нем, а это – прямой путь к увеличению лояльности клиентов, а значит, и увеличению дохода и прибыли.
  • Второе преимущество – это избежание «накладок». Это корректно в ситуации, когда клиент посещает одного и того же специалиста или регулярно опаздывает. В таком случае администратор будет предупрежден,  и не допустит возможных ошибок.
  • Удобство использования – это третье несомненное преимущество. Раздел заметки находится в карточке клиента и просмотреть всю необходимую информацию можно, сделав всего 1 клик.
  • Четвертое – это экономия времени и пространства, ведь теперь не нужно заводить целые «картотеки» и «архивы» с личными делами клиентов – все это будет доступно в личном профиле клиента.
ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь