Автоматизация вуза как способ победить в конкурентной борьбе

dfh

 

Российские вузы столкнулись с серьезной проблемой привлечения абитуриентов по совокупности причин. Во-первых, демографическая яма 1991—1995 годов повлияла на общее снижение численности потенциальных студентов — а это увеличивает риск непрохождения государственной аккредитации. А во-вторых, глобализация и распространение дистанционной модели образования негативно отразились на интересе студентов к привычной системе обучения.

Множество областей знаний, таких как маркетинг, дизайн, PR, IT сегодня имеют такую динамику роста, что в рамках стандартной системы образования за ними просто не угнаться. Эти дисциплины преподают на множестве курсов, которые в целом дешевле и полезнее, чем пятилетнее обучение в высших учебных заведениях.

Из-за жесткой конкуренции на рынке в большинстве институтов снижен проходной балл,  а для продвижения вуза активно используются маркетинговые инструменты. Опыт автоматизации вузов показал, что CRM — наиболее эффективный инструмент для управления