Мобильное приложение — не привилегия, а необходимость

21 век выдвигает свои требования к бизнесу, и мы не можем им не соответствовать. Сайт, группа вконтакте, сообщество на фейсбуке, паблик в инстаграме, мобильное приложение, — все это сегодня минимальный набор любой компании, конечно, если ее владельцы хотят заработать хоть немного денег.

Мобильное приложение занимает в этом списке особое место, ведь это необходимый сегодня инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Если у вас есть сомнения относительно того, стоит ли инвестировать в этот инструмент, посмотрите бережно собранную нами статистику:

  • Доля цифровых транзакций выросла в 12 раз только с 2010 г. по 2017 г., сегодня этот показатель еще выше
  • 90% времени взаимодействия пользователей со смартфоном приходится именно на приложения
  • Push-уведомления бесплатны и более эффективны по сравнению с email- и sms-рассылками

Кроме того, мобильное приложение способствует:

  • повышению лояльности клиентов
  • росту узнаваемости бренда
  • экономии средств на рассылках
  • упрощению записи на визит

Мы и наши клиенты осознаем важность всего вышеперечисленного, поэтому Клиентикс CRM выпустил брендированное мобильное приложение, интегрированное с CRM-системой. Конечно, у нас есть история внедрения этого модуля в бизнес-процессы одного из наших клиентов.

Больше, чем просто бизнес

Маммологический центр «Л7» — первый в Дагестане центр, посвятивший свою деятельность проблеме патологии молочных желез. Тамаева Фатима — руководитель медицинского центра, кандидат медицинских наук и практикующий врач с 20-летним стажем работы. Фатима рассказала о том, что она больше всего ценит в работе:

В первую очередь я получаю удовольствие от работы во всех ее проявлениях: от общения с пациентами, эмоций, которые я получаю, от того, что я делаю для пациентов, от организованности работы, даже от своего рабочего места. От этого я испытываю удовлетворение.

Это тяжело как морально, так и физически. Ответственность в первую очередь заставляет встать и идти работать, несмотря на сильную ежедневную усталость, а также любовь к работе и ценность этой работы.

Безусловно, хочется выходить на новый уровень, не отставать в специальности, в профессии, успевать за новинками науки и техники, быть хорошо оснащенными, правильно использовать эту технику.

Именно эти основополагающие принципы, которые транслирует сама Фатима в своей работе, помогают «Л7» добиваться успеха и помогать все большему количеству людей. «Л7» — современный маммологический центр, и даже от него мир требует инновационного подхода к процессу налаживания взаимоотношений с пациентами и позиционирования бренда. Когда мы рассказали Фатиме о скором выходе мобильного приложения и возможности инвестировать в его разработку, руководитель «Л7» согласилась, не раздумывая. Чтобы самостоятельно не разбираться в тонкостях настройки приложения, Фатима воспользовалась услугой сопровождения. Когда приложение было разработано и выпущено, мы начали плотно взаимодействовать с правой рукой Фатимы Раисат и в скором времени опубликовали мобильное приложение. Фатима поделилась мнением о работе команды Клиентикс CRM:

Я надеюсь, что мы будем довольны приложением, что оно будет эффективно работать в связке “пациенты и центр”

Что касается самой программы Клиентикс CRM, иногда возникают конечно сложности — порой мы не успеваем за развитием системы, но самый важный момент — это работники Клиентикс, у них замечательная манера общения, с нами всегда приятно разговаривают, в целом, сотрудники приятные и позитивные. Не могу сказать пока что, нравится ли мобильное приложение, в конце концов это решать пациентам! В любом случае дизайн и интерфейс мне нравится.

Зачем нужно мобильное приложение в сфере услуг.

Вот какие задачи бизнеса решает мобильное приложение для клиентов.

  1. Экономия средств на sms- и email-рассылках. Самая ощутимая и простая для оценки выгода от мобильного приложения. Минимальная стоимость sms- сообщения составляет 1,7 руб. Даже если учитывать минимальный объем sms- сообщений — 1 сообщение в месяц, которое информирует пациента о визите, при клиентской базе в 2000 пациентов, ежегодные затраты составят 40 800 руб. В противовес этой цифре совершенно бесплатные push-уведомления, которые позволят отправлять намного больше сообщений пациенту: информацию о визите, напоминание о нем, информационную и акционную рассылку, sms- сообщение для контроля качества обслуживания и многие другие, которые позволят вам сделать Ваш сервис лучше.
  2. Рост доверия к бренду и его узнаваемости. Некоторые из нас даже не пойдут на прием в клинику, у которой нет мобильного приложения. К тому же повторяющийся логотип клиники прочно врежется в память пациентов и совсем скоро будет ассоциироваться с самой клиникой, ее врачами и хорошим сервисом!
  3. Упрощение записи на визит и, как следствие, рост лояльности пациентов. Через мобильное приложение пациенты могут в пару кликов записаться на прием к любимому специалисту на удобное время. Эта запись сразу попадет в журнал записи, где ее увидят и подтвердят администраторы. Простая и быстрая запись на визит — одно из минимальных требований к бизнесу сферы услуг.

Эти и многие другие задачи решает мобильное приложение для клиентов, интегрированное с Клиентикс CRM. Это те самые факторы, воздействие на которые позволяет бизнесу развиваться и расти.

Команда Клиентикс CRM поможет Вам положительно воздействовать на ключевой фактор роста — взаимоотношения с вашими клиентами!

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь