CRM глазами администратора: вы постоянно облегчаете нам работу, внедряя новые разработки
В 2019 году к нам обратились из необычного центра мануальной терапии г. Уфы – «Технологии здоровья». 1 сентября 2019 года центр открыл свои двери для всех желающих укрепить своё здоровье и узнать причины некоторых болезней через телесную терапию.
В центре работают специалисты с глубокими познаниями анатомии, физиологии, биохимии, кинезиологии и многих других прикладных наук, с подтвержденным необходимым образованием.
О внедрении CRM-системы руководители клиники задумались еще до открытия центра и получения лицензии на медицинскую деятельность. Центр не интересовала оптимизация бизнеса в процессе работы, как это часто бывает. Их целью была – автоматизация и упрощение деятельности всех сотрудников на старте открытия.
Клиентикс выбрали, исходя из рекомендаций и по оценке – цена/качество.
Виджет онлайн-записи на сайте помогает «Технологиям здоровья» получать больше новых пациентов.
Какие задачи были поставлены и как их решение отразилось на деятельности администратора?
Администратор в медицинском центре не просто работник ресепшена, он – лицо клиники, у которого большой функционал и определенный ряд задач. Для того, чтобы качество работы администратора соответствовало требованиям, а его отношение к своей деятельности всегда оставалось позитивным, необходимо дать ему «воздуха». Помочь, разгрузить снять ряд обязанностей.
По словам старшего администратора центра «Технологии здоровья» Анастасии, наша CRM-система отлично с этим справляется. Мы спросили у Анастасии, какие задачи они ставили при внедрении CRM-системы и, что удалось решить. И вот, что она нам ответила:
«Нам было важно настроить IP-телефонию, со всеми ее возможностями и чтобы все договоры, шаблоны и бумажная документация были автоматизированы. Сейчас подали заявку на добавление фильтров в листе ожидания. Вообще, была важна автоматизация всей работы.
Благодаря Клиентикс мы пользуемся аналитикой по количеству услуг и продаже товаров, по показателям дохода и по возможностям его увеличения. Очень удобно, что все отчеты создаются в программе автоматически. А постоянное внедрение новых разработок в Клиентикс, очень облегчает нам работу».
Чтобы решить эти и другие задачи в «Технологии здоровья» мы провели следующую работу:
-
Настроили модуль смс-оповещений, что значительно упрощает работу администраторов и уменьшает количество клиентов, которые записались, но не пришли;
-
Помогли решить ошибку в работе телефонии, которая появилась на стороне интегратора;
-
Настроили виджет WhatsApp, который позволяет отправлять сообщения через WhatsApp Web (при открытии веб-версии или установленной программы происходит автоматический переход к диалогу с нужным контактом, где можно подставить шаблонный текст). Данный инструмент отлично экономит на рассылке смс-оповещений;
-
Помогли детально разобраться по работе блоков – «Абонементы» (платформа автоматически контролирует учет оставшихся и оказанных посещений внутри каждого абонемента) и «Расчет зарплат» (через него сотрудники могут получить подробный отчет о зарплате, исключив возможность появления вопросов и недоразумений);
-
Настроили карточки клиента под их конкретные требования;
-
Разобрали вопросы и дали рекомендации по разделу «Склад» (Клиентикс CRM автоматически следит за остатками на складе и уведомляет, если запасы товара скоро закончатся);
-
Загрузили справку для налоговой и протоколы осмотра;
-
Помогли разобраться, как производится импорт клиентов, услуг и товаров, и настроили права доступа для сотрудников;
-
Провели обучение по графику работы, складу, модулю скидок, настройке журнала записи.
Клиника использует внедренные инструменты «Абонементы» и «Сертификаты», предлагая их своим клиентам.
«Технологии здоровья» не только закрыли вопросы по работе администраторов и хозяйственной части, но и внедрили медицинский блок (автоматизированное рабочее место врача, где все записи и карты пациентов ведутся в электронном виде). В дополнение к этому у клиники был специальный запрос, по которому мы разработали новую функцию.
С каждым заказчиком мы работаем индивидуально, исходя из требований по функционалу и персональным запросам. Мы регулярно обновляем систему, предоставляя возможность каждому клиенту работать в актуальной версии.
Сотрудничество с мануальным центром «Технологии здоровья» пополнило наш список обновлений на один пункт, и, возможно, в скором времени они вновь добавят нам новой интересной работы.
А мы желаем «Технологиям здоровья» успехов в развитии! Что, благодаря приветливому компетентному персоналу и внедренным новым технологиям, обязательно случится!