CRM глазами администратора: вы постоянно облегчаете нам работу, внедряя новые разработки

 В 2019 году к нам обратились из необычного центра мануальной терапии г. Уфы – «Технологии здоровья». 1 сентября 2019 года центр открыл свои двери для всех желающих укрепить своё здоровье и узнать причины некоторых болезней через телесную терапию.

В центре работают специалисты с глубокими познаниями анатомии, физиологии, биохимии, кинезиологии и многих других прикладных наук, с подтвержденным необходимым образованием.

О внедрении CRM-системы руководители клиники задумались еще до открытия центра и получения лицензии на медицинскую деятельность. Центр не интересовала оптимизация бизнеса в процессе работы, как это часто бывает. Их целью была – автоматизация и упрощение деятельности всех сотрудников на старте открытия.

Клиентикс выбрали, исходя из рекомендаций и по оценке – цена/качество.

 Виджет онлайн-записи на сайте помогает «Технологиям здоровья» получать больше новых пациентов (изображение с сайта клиники).

Какие задачи были поставлены и как их решение отразилось на деятельности администратора? 

 Администратор в медицинском центре не просто работник ресепшена, он – лицо клиники, у которого большой функционал и определенный ряд задач. Для того, чтобы качество работы администратора соответствовало требованиям, а его отношение к своей деятельности всегда оставалось позитивным, необходимо дать ему «воздуха». Помочь, разгрузить снять ряд обязанностей.

 По словам старшего администратора центра «Технологии здоровья» Анастасии, наша CRM-система отлично с этим справляется. Мы спросили у Анастасии, какие задачи они ставили при внедрении CRM-системы и, что удалось решить. И вот, что она нам ответила:

«Нам было важно настроить  IP-телефонию, со всеми ее возможностями и чтобы все договоры, шаблоны и бумажная документация были автоматизированы. Сейчас подали заявку на добавление фильтров в листе ожидания. Вообще, была важна автоматизация всей работы.

Благодаря Клиентикс мы пользуемся аналитикой по количеству услуг и продаже товаров, по показателям дохода и по возможностям его увеличения. Очень удобно, что все отчеты создаются в программе автоматически. А постоянное внедрение новых разработок в Клиентикс, очень облегчает нам работу».

 

Чтобы решить эти и другие задачи в «Технологии здоровья» мы провели следующую работу:

  •  Настроили модуль смс-оповещений, что значительно упрощает работу администраторов и уменьшает количество клиентов, которые записались, но не пришли;

  •  Помогли решить ошибку в работе телефонии, которая появилась на стороне интегратора;

  •  Настроили виджет WhatsApp, который позволяет отправлять сообщения через WhatsApp Web (при открытии веб-версии или установленной программы происходит автоматический переход к диалогу с нужным контактом, где можно подставить шаблонный текст). Данный инструмент отлично экономит на рассылке смс-оповещений;

  •  Помогли детально разобраться по работе блоков – «Абонементы» (платформа автоматически контролирует учет оставшихся и оказанных посещений внутри каждого абонемента) и «Расчет зарплат» (через него сотрудники могут получить подробный отчет о зарплате, исключив возможность появления вопросов и недоразумений);

  •  Настроили карточки клиента под их конкретные требования;

  •  Разобрали вопросы и дали рекомендации по разделу «Склад» (Клиентикс CRM автоматически следит за остатками на складе и уведомляет, если запасы товара скоро закончатся);

  •  Загрузили справку для налоговой и протоколы осмотра; 

  •  Помогли разобраться, как производится импорт клиентов, услуг и товаров, и настроили права доступа для  сотрудников;

  •  Провели обучение по графику работы, складу, модулю скидок, настройке журнала записи.

      

 Клиника использует внедренные инструменты «Абонементы» и «Сертификаты», предлагая их своим клиентам (фото из инстаграм аккаунта @tz_ufa).

 

 «Технологии здоровья» не только закрыли вопросы по работе администраторов и хозяйственной части, но и внедрили медицинский блок (автоматизированное рабочее место врача, где все записи и карты пациентов ведутся в электронном виде). В дополнение к этому у клиники был специальный запрос, по которому мы разработали новую функцию. Подробнее о ней вы можете узнать в этой статье. 

 С каждым заказчиком мы работаем индивидуально, исходя из требований по функционалу и персональным запросам. Мы регулярно обновляем систему, предоставляя возможность каждому клиенту работать в актуальной версии.

 Сотрудничество с мануальным центром «Технологии здоровья» пополнило наш список обновлений на один пункт, и, возможно, в скором времени они вновь добавят нам новой интересной работы.

 А мы желаем «Технологиям здоровья» успехов в развитии! Что, благодаря приветливому  компетентному персоналу и внедренным новым технологиям, обязательно случится!

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь