Как перестать терять сотни тысяч рублей в месяц, используя лишь 1 инструмент?
В условиях нарастающей конкуренции, кризиса и экономических потрясений, все труднее привлекать клиентов и тем более, этих клиентов удерживать. Клиенты уже не так охотно приходят на процедуры и услуги, все меньше покупают дорогие программы и депозиты, и, к сожалению, процент перезаписи и возврата клиентов, уменьшается день ото дня.
В большинстве предприятий в сфере услуг, процент возвращаемости клиента составляет 20%.
Почему такое происходит?
Все просто! На сегодняшний день, клиенты очень тщательно подходят к вопросу выбора. И если ваши конкуренты предложат лучшие цены или предоставят сервис уровня на порядок выше, но по той же цене, вполне вероятно, что клиент остановит свой выбор на ваших конкурентах.
Но и это – далеко не все.
Большинство руководителей не измеряют уровень потерь, которые они несут на каждом этапе, когда клиент обратился к ним.
Давайте рассмотрим только несколько из этапов.
Из 100 клиентов, которые зашли на сайт, сколько вам позвонили?
Скорее всего, ваша конверсия составляет от 5 до 10%, в редких случаях, этот показатель выше.
Но, если на вашем сайте присутствует онлайн-консультант, а еще лучше – виджет онлайн-записи с возможностью выбора специалиста и услуги, то вариант того, что клиент запишется, будет выше.
И даже если вы дойдете до конверсии в 15%, задумайтесь, это 5 дополнительных клиентов в день! При среднем чеке, например, в 2000 рублей, это 10 000 рублей ежедневно.
Используйте современные технологии для повышения конверсии! В «Клиентикс» встроена функция онлайн-записи для сайта и даже для группы ВКонтакте. Все что нужно сделать – это скопировать код и вставить на сайт. И затем уже – получать клиентов!
Скольких клиентов смогут записать ваши администраторы на услуги, скажем, из 10 позвонивших?
Если вы еще не считали сколько, то обязательно это сделайте. Как правило, руководители уверены, что эти цифры – 70-80%, но на деле оказывается, что реальные показатели – это 40-50%! Только представьте, из 10 звонков в день, ваши администраторы «не дожимают» 5! И это те же 10 000 рублей в кассу, которые вы не дополучили! А сколько тогда в месяц – страшно представить, 300 000 рублей дополнительного дохода.
Почему такие показатели?
Вся причина в неумении работать с возражениями клиентов. Тем более сейчас возражения поменялись, появились новые «кризисные»: «не могу себе это позволить», «нет денег», «дорого», «кризис».
Здесь отличным помощником может стать функция «Клиентикс» «Скрипты продаж», которая выведет для вас готовые речевки, которые помогут записать клиента на услуги. Скрипты продаж содержат в себе конкретную фразу, которую администратор должен сказать клиенту, чтобы он записался на услуги.
Сколько ваши сотрудники смогут перезаписать клиентов?
Как мы уже говорили, в основном, процент перезаписи составляет от 20-40% в большинстве компаний в сфере услуг. А значит, вы теряете до 80% клиентов, которые могли остаться с вами надолго. Здесь потери измеряются миллионами, ведь клиенты могут ходить к вам на протяжении долгого времени и ходить регулярно.
Однако, зачастую, сотрудники не прикладывают достаточное количество усилий, чтобы клиента перезаписать.
Здесь отличным помощником может стать функция «Клиентикс» «Лист ожидания». Благодаря этой функции, администратору могут сразу же предложить клиенту напомнить ему о необходимости повторения процедуры. Записав клиента на предполагаемую дату визита, через какое-то время появится уведомление о необходимости записать его, когда будет составлено расписание на эту дату. А, значит, вы сможете позвонить этому клиенту, напомнить о себе и о необходимости повторного визита. Таким образом, вы не просто заполняете запись и не теряете в доходе, вы «привязываете» клиента к себе, у него не будет повода искать альтернативу.
Благодаря этим простым функциям, вы сможете не только значительно сэкономить, но и заработать намного больше! Сокращайте свои потери и увеличивайте доход вместе с «Клиентикс».