4 идеи маркетинга для салонов красоты

Маркетинг — единственная индустрия, кроме кино, которая на 80% состоит из мечты. Если организовать его правильно — он сотворит вам чудо. Если нет — развеет по ветру сбережения, бизнес и репутацию.

Нужно ли Вам иметь более дорогое и престижное оборудование, чтобы привлекать и удерживать клиентов? Нет.

Вам нужно иметь предложения, от которых невозможно отказаться. И коммуникации, которые работают. Которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доносят ваши предложения до клиентов.

Следующие 4 маркетинговые идеи уже опробованы и показывают сверхсильную отдачу вне зависимости от того, где вы работаете, кого обслуживаете и что продаете.

1. Скидка на конкретный период с напоминаниями

В западной практике клиентов, как и в нашей стране, “привязывают” к салону скидкой. Но это не накопительная система бонусов, как принято у нас.

Скидка не дается навсегда, иначе ее не будут ценить. Скидки предоставляются на конкретный период — например, на 1 месяц после первого посещения салона. При этом ваш клиент может сам выбрать, на какие услуги или товары он он сможет потратить скидку.

При предоставлении скидки данные о клиенте обязательно фиксируются в клиентской базе салона и затем, если клиент не сообщает о желании воспользоваться скидкой в указанный период, ему напоминают по телефону или в sms о том, что срок действия его скидки подходит к концу, и сразу предлагают несколько вариантов по датам и времени, когда можно воспользоваться услугой.

Это срабатывает практически всегда, потому что клиент понимает, что с ним ведут работу и он ценен для салона. В некоторых случаях срабатывает страх потерять что-то полезное.

2. Розыгрыш для участников группы

Мы живем в мире, где один “твит” может создать или разрушить бизнес. А можете ли вы пробиться сквозь гам социальных сетей и заработать на них деньги?

Эта идея опробована рядом салонов в России и всегда работает идеально.

Объявите “Розыгрыш для вступивших в вашу группу ВК ” и рассказывайте о нем всем приходящим в ваш салон клиентам. Текст может быть следующим:

Обратите внимание, что мы имеем на выходе:

  1. Затраты на акцию ниже, чем выглядят: себестоимость подарков для вас значительно ниже, чем цена, которую воспринимают клиенты. Плюс — посетители пробуют те товары и услуги, которые вы захотите продвигать.

  2. Все клиенты, участвующие в акции, не только приводят знакомых, но и дают им (положительный) отзыв о вашем салоне, чтобы убедить вступить в группу.

  3. Репосты вашего сообщения увидит большое количество людей. Вполне возможно, что кто-то из них тоже захочет поучаствовать.

Кстати, вы можете показать Ваше сообщение еще большему количеству людей. Для этого “продвигайте” вашу запись в ВК. Как это сделать, можно прочитать здесь.

И еще: не забывайте про фоллоу-ап. Напишите теплое личное сообщение все участникам вашей группы, поблагодарите за участие в розыгрыше и подарите скидку 15%, которой они смогут воспользоваться в ближайшие 2 месяца.

3. Постер в окне

Вместо того, чтобы спустить пару десятков тысяч рублей на рекламу с широким географическим охватом, закажите в ближайшем копицентре плакат размером А0 (или больше — если помещается) и разместите его у себя в витрине или окне.

В мгновение ока ваше окно превращается… в биллборд.

Очень важно: буквы и цифры должны быть достаточно крупными, чтобы их могли легко прочитать проходящие (или проезжающие) мимо люди.

Вы бы прочитали до конца?

  • “Надоело, что подруги перемывают вам кости? НАРАСТИТЕ РЕСНИЦЫ. Пускай они обсуждают Ваших новых ухажеров…”
  • “Вы можете весить на 10 кг меньше — ровно через месяц, начиная с сегодня”
  • “Мы делаем ноги стройными. Чтобы мужчины смотрели вслед.”

Или интрига, или мечта. Разместите в окне завлекательный слоган — и вы на верном пути…

4. Реклама в неподписанных конвертах

Разложите те флаеры или открытки, которые вы распространяете, в неподписанные конверты. Желательно — в стандартные, чтобы было не понятно, что внутри. Очень неплохо сработает, если вы напечатаете флаеры с тем же предложением, которое висит у вас в окне. Затем — разложите рекламу в почтовые ящики на соседних с вашим салоном улицах.

А почему нужно использовать неподписанные конверты? И почему не класть просто флаеры без конвертов?

Потому что когда вы приходите домой с работы и открываете почтовый ящик, вы там находите огромную кипу рекламы (как в конвертах, так и без), несколько счетов и пару писем из банка или от бабушки. Разбирая всё это, вы откладываете в отдельную стопку счета и нужные письма, а рекламу прямиком отправляете в мусорное ведро. А что решить по поводу неподписанного конверта? Вы как минимум его откроете и посмотрите, что внутри.

Раскладка рекламы в почтовые ящики — то, что вам нужно, потому что позволяет охватить клиентов, которые живут рядом, и им удобно будет приходить к вам в салон. Но “голые” флаеры больше не работают — их слишком много и их просто отправляют в утиль, не читая.

Эти идеи и эти каналы коммуникации будут работать вне зависимости от того, в каком городе вы оказываете услуги, и что именно предлагает ваш салон. Главное, что нужно делать, чтобы привести новых клиентов и удерживать постоянных — заниматься этим вопросом постоянно. Ваш маркетинг не обязан быть идеальным с самого начала, но постепенно он не сможет таким не стать.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь