Лист ожидания. Обслуживайте 100% клиентов!

Наверняка, вы не раз сталкивались с ситуацией, когда клиент хочет записаться на услуги, но, к сожалению, время уже занято. Клиент либо вынужден подстраиваться и жертвовать своими планами, либо он просто разворачивается и уходит, раздумывая над тем, к кому из ваших конкурентов пойти.

В итоге:

  • Вы теряете клиента, который, возможно, посетив конкурентов, больше не вернется к вам;
  • Вы теряете деньги, ведь этот клиент отдаст их никому другому, как вашему конкуренту;
  • Специалисты сидят без дела, а вы теряете в доходе.

А теперь представьте ситуацию, что клиент, который был записан на это самое желаемое время, вдруг выписался. Вдвойне обидно, не так ли?

И тогда, вполне возможно, вы заведете электронную таблицу или просто листочек под названием «лист ожидания». Но то администратор забудет туда записать клиента, то забудет посмотреть в этот листок, когда освобождается «окошко».

Для компаний с плотной записью мы подготовили удобную возможность «Лист ожидания».

Если вы записываете клиента к специалисту,

1.не имеющему свободного времени,

или

2. график которого еще не сформирован,

«Клиентикс CRM» предложит перенести его в лист ожидания.

Если у специалиста отменяется запись или вы сформировали ему график на период, в который есть ожидающие клиенты — «Клиентикс CRM» перенаправит вас к списку желающих попасть к нему на обслуживание.

Почему лист ожидания необходим?

Сценарий №1

Клиент хочет записаться, например, на стрижку через месяц. Если график специалиста еще не составлен, вы не можете удовлетворить желания клиента. С новой возможностью вы просто вносите его в список и звоните по напоминанию «Клиентикс CRM», как только определитесь с расписанием.

Сценарий №2

Клиенту назначен курс лечения. Ни он сам, ни специалист не могут точно сказать, когда им будет удобно увидеться в следующий раз. Вы заносите клиента в лист ожидания на период, когда должна произойти встреча, и по напоминанию «Клиентикс CRM» предлагаете клиенту подходящие варианты.

Сценарий №3

У специалиста внезапно освободилось время. «Клиентикс CRM» тут же предлагает заглянуть в лист ожидания и показывает клиентов, которые хотят попасть к мастеру.

Уверены, что остальные сценарии вы можете предложить сами, ведь именно вы, как никто другой, знаете особенности собственного бизнеса.

Лист ожидания — ваша маленькая хитрость в работе с клиентами! Ведь каждый из них имеет массу дел, подробности которых нужно держать в голове, освободите их от лишних забот — и они отплатят вам лояльностью и постоянством. 

При разработке «Клиентикс» мы, в первую очередь, заботились о том, чтобы вы зарабатывали, как можно больше, а ваши клиенты были максимально довольны! Именно поэтому мы включили в набор функций «лист ожидания». Давайте разбираться, в чем преимущество использования?

  • Первое несомненное преимущество – вы максимально уплотняете собственную запись и не теряете клиентов, если те не смогли прийти в нужное время. А это значит, вы зарабатываете больше!
  • Второе, но не менее важное преимущество – вы повышаете лояльность клиентов, ведь клиент будет благодарен вам за возможность прийти в удобное для него время. К тому же, сотрудники также будут рады, ведь у них не будет образовываться «окошек» и они будут заняты работой.
  • Третье важное преимущество – вам больше не нужно использовать электронные таблицы или бумажные  для записи клиентов в «лист ожидания». И тем более, вы больше не будете эти листы терять или забывать про них. Достаточно будет ввести дату и имя клиента в лист ожидания, и, как только место освободится – в  разделе «Уведомления» вы увидите о необходимости записать клиента на освободившееся время.
  • Четвертое преимущество – вы сможете значительно увеличить прибыль благодаря тому, что сможете вести запись клиентов заранее. Как это работает? Предположим, клиент получил какую-то комплексную услугу, и должен пройти ее повторно через полгода. Конечно, вряд ли вы будете вести расписание сотрудников на полгода вперед. Но, если вы этого клиента не запишите, скорее всего, пройдет больше времени, чем полгода, прежде чем он придет к вам снова. Или, того хуже, он уйдет к конкурентам. Такого, в условиях огромной конкуренции, мы себе позволить не можем. Тогда на помощь нам как раз приходит «лист ожидания»! Записав клиента на предполагаемую дату визита, мы получим уведомление о необходимости записать его, когда будет составлено расписание на эту дату. А, значит, мы сможем позвонить этому клиенту, напомнить о себе и о необходимости повторного визита. Таким образом, мы не просто заполняем запись и не теряем в доходе, мы «привязываем» клиента к себе, у него не будет повода искать альтернативу.

Таким образом, казалось бы, достаточно примитивная функция, как «лист ожидания» в нашей сфере приобретает совсем другое значение. С ее помощью вы, действительно, сможете не только увеличить запись и доход, но и повысить лояльность и возвращаемость клиентов. 

 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь