Как приятно удивить клиента и сделать его «клиентом на всю жизнь»?
Наверняка, вы со мной согласитесь, во время кризиса, нестабильности и экономических потрясений, привлекать клиентов становится все тяжелее. А знаете ли вы, что
ПРИВЛЕЧЬ 1 КЛИЕНТА СТОИТ В 5 РАЗ ДОРОЖЕ, ЧЕМ УДЕРЖАТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕГО
Таким образом, получается, что наша основная задача – это удержать клиента и делать его лояльным, постоянно заботиться о том, чтобы клиент был удовлетворен и хотел возвращаться к вам снова и снова.
Но как заработать эту самую лояльность клиента?
Самый простой способ – постоянно работать над уровнем сервиса и предоставлением услуг на самом высоком уровне. Важнее этого, пожалуй, нет ничего. У вас может быть помещение в центре города, дорогой интерьер и оборудование, но если ваш сервис, обслуживание оставляет желать лучшего, вряд ли вы заработаете себе большое количество постоянных и лояльных клиентов.
Поговорим о том, как предоставлять такой сервис, чтобы клиенты хотели возвращаться к вам снова и снова.
1. Обращайте внимание на детали.
Клиенты любят, когда им уделяют внимание и выражают заботу по отношению к ним. А, значит, если вы будете знать о клиенте как можно больше, вам будет проще вести с ним беседу и проявлять внимание по отношению к нему. Как это реализовать на практике?
Очень просто! Если вы ведете заметки о клиенте, все «козыри» у вас на руках! Например, если вы узнали, что клиент предпочитает кофе со сливками, вы пометите это в заметки и в следующий раз, когда клиент придет, сделаете ему именно кофе со сливками, клиент оценит эту заботу и будет предрасположен к вам. В «Клиентикс» предусмотрена функция заметок, которая поможет значительно упростить вам жизнь и вводить всю информацию о клиенте подробно и системно.
2. Поздравляйте с праздниками.
Обязательно поздравляйте своих клиентов с праздниками: Новым Годом, 8 марта, Днем Защитника Отечества…но не забывайте и о Днях Рождения. Клиент будет приятно удивлен, получив от вас поздравление. В этом помогает такая функция в «Клиентикс», как уведомления о днях рождения. Теперь вам не надо просматривать всю базу в поисках именинника или вести отдельный файл – программа сама вам напомнит про день рождения. Это поможет сэкономить время и заработать лояльность клиента.
3. Не отказывайте в услугах
Даже, если время, на которое записался клиент занятно, теперь не нужно отказывать клиенту в приеме. Просто занесите его в «лист ожидания», согласитесь, это гораздо приятнее, чем получить отказ. К тому же, в «Клиентикс» функция «лист ожидания» позволит вам быстро увидеть все изменения в расписании и сообщить клиенту о возможности прийти, если желаемое время появится! Таким образом, вы не только повысите лояльность клиента, но и сможете не терять в доходе.
Выполняя даже эти три простые рекомендации, вы сможете заработать себе «клиентов на всю жизнь», а о вашем уровне сервиса, клиенты с радостью будут рассказывать друзьям и знакомым!