Как приятно удивить клиента и сделать его «клиентом на всю жизнь»?

Наверняка, вы со мной согласитесь, во время кризиса, нестабильности и экономических потрясений, привлекать клиентов становится все тяжелее. А знаете ли вы, что

ПРИВЛЕЧЬ 1 КЛИЕНТА СТОИТ В 5 РАЗ ДОРОЖЕ, ЧЕМ УДЕРЖАТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕГО

Таким образом, получается, что наша основная задача – это удержать клиента и делать его лояльным, постоянно заботиться о том, чтобы клиент был удовлетворен и хотел возвращаться к вам снова и снова.

Но как заработать эту самую лояльность клиента?

Самый простой способ – постоянно работать над уровнем сервиса и предоставлением услуг на самом высоком уровне. Важнее этого, пожалуй, нет ничего. У вас может быть помещение в центре города, дорогой интерьер и оборудование, но если ваш сервис, обслуживание оставляет желать лучшего, вряд ли вы заработаете себе большое количество постоянных и лояльных клиентов.

Поговорим о том, как предоставлять такой сервис, чтобы клиенты хотели возвращаться к вам снова и снова.

1. Обращайте внимание на детали.

Клиенты любят, когда им уделяют внимание и выражают заботу по отношению к ним. А, значит, если вы будете знать о клиенте как можно больше, вам будет проще вести с ним беседу и проявлять внимание по отношению к нему. Как это реализовать на практике?

Очень просто! Если вы ведете заметки о клиенте, все «козыри» у вас на руках! Например, если вы узнали, что клиент предпочитает кофе со сливками, вы пометите это в заметки и в следующий раз, когда клиент придет, сделаете ему именно кофе со сливками, клиент оценит эту заботу и будет предрасположен к вам. В «Клиентикс» предусмотрена функция заметок, которая поможет значительно упростить вам жизнь и вводить всю информацию о клиенте подробно и системно.

2. Поздравляйте с праздниками.

Обязательно поздравляйте своих клиентов с праздниками: Новым Годом, 8 марта, Днем Защитника Отечества…но не забывайте и о Днях Рождения. Клиент будет приятно удивлен, получив от вас поздравление. В этом помогает такая функция в «Клиентикс», как уведомления о днях рождения. Теперь вам не надо просматривать всю базу в поисках именинника или вести отдельный файл – программа сама вам напомнит про день рождения. Это поможет сэкономить время и заработать лояльность клиента.

3. Не отказывайте в услугах

Даже, если время, на которое записался клиент  занятно, теперь не нужно отказывать клиенту в приеме. Просто занесите его в «лист ожидания», согласитесь, это гораздо приятнее, чем получить отказ. К тому же, в «Клиентикс» функция «лист ожидания» позволит вам быстро увидеть все изменения в расписании и сообщить клиенту о возможности прийти, если желаемое время появится! Таким образом, вы не только повысите лояльность клиента, но и сможете не терять в доходе.

Выполняя даже эти три простые рекомендации, вы сможете заработать себе «клиентов на всю жизнь», а о вашем уровне сервиса, клиенты с радостью будут рассказывать друзьям и знакомым!

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь