Эффективный способ увеличить запись на 50%
Наверняка, вы не раз сталкивались с ситуацией, когда клиент хочет записаться на услуги, но, к сожалению, время уже занято. Клиент либо вынужден подстраиваться и жертвовать своими планами, либо он просто разворачивается и уходит, раздумывая над тем, к кому из ваших конкурентов пойти.
В итоге:
- Вы теряете клиента, который, возможно, посетив конкурентов, больше не вернется к вам;
- Вы теряете деньги, ведь этот клиент отдаст их никому другому, как вашему конкуренту;
- Специалисты сидят без дела, а вы теряете в доходе.
А теперь представьте ситуацию, что клиент, который был записан на это самое желаемое время, вдруг выписался. Вдвойне обидно, не так ли?
И тогда, вполне возможно, вы заведете электронную таблицу или просто листочек под названием «лист ожидания». Но то администратор забудет туда записать клиента, то забудет посмотреть в этот листок, когда освобождается «окошко».
При разработке «Клиентикс» мы, в первую очередь, заботились о том, чтобы вы зарабатывали, как можно больше, а ваши клиенты были максимально довольны! Именно поэтому мы включили в набор функций «лист ожидания». Давайте разбираться, зачем она нужна и в чем преимущество ее использования?
- Первое несомненное преимущество – вы максимально уплотняете собственную запись и не теряете клиентов, если те не смогли прийти в нужное время. А это значит, вы зарабатываете больше!
- Второе, но не менее важное преимущество – вы повышаете лояльность клиентов, ведь клиент будет благодарен вам за возможность прийти в удобное для него время. К тому же, сотрудники также будут рады, ведь у них не будет образовываться «окошек» и они будут заняты работой.
- Третье важное преимущество – вам больше не нужно использовать электронные таблицы или бумажные для записи клиентов в «лист ожидания». И тем более, вы больше не будете эти листы терять или забывать про них. Достаточно будет ввести дату и имя клиента в лист ожидания, и, как только место освободится – в разделе «Уведомления» вы увидите о необходимости записать клиента на освободившееся время.
- Четвертое преимущество – вы сможете значительно увеличить прибыль благодаря тому, что сможете вести запись клиентов заранее. Как это работает? Предположим, клиент получил какую-то комплексную услугу, и должен пройти ее повторно через полгода. Конечно, вряд ли вы будете вести расписание сотрудников на полгода вперед. Но, если вы этого клиента не запишите, скорее всего, пройдет больше времени, чем полгода, прежде чем он придет к вам снова. Или, того хуже, он уйдет к конкурентам. Такого, в условиях огромной конкуренции, мы себе позволить не можем. Тогда на помощь нам как раз приходит «лист ожидания»! Записав клиента на предполагаемую дату визита, мы получим уведомление о необходимости записать его, когда будет составлено расписание на эту дату. А, значит, мы сможем позвонить этому клиенту, напомнить о себе и о необходимости повторного визита. Таким образом, мы не просто заполняем запись и не теряем в доходе, мы «привязываем» клиента к себе, у него не будет повода искать альтернативу.
Таким образом, казалось бы, достаточно примитивная функция, как «лист ожидания» в нашей сфере приобретает совсем другое значение. С ее помощью вы, действительно, сможете не только увеличить запись и доход, но и повысить лояльность и возвращаемость клиентов.