3 простых способа пережить «мертвый сезон»
Как известно, в нашей с вами индустрии, периодически случаются так называемые, «мертвые сезоны».
Наверняка, вы сталкивались с этим. Что происходит в этот период?
- Первое – это снижение клиентской активности.
- Второе – это значительное снижение количества новых клиентов.
- И, как результат, конечно – это уменьшение загрузки и снижение дохода.
Увы, как правило, практически все руководители сталкиваются с этим, избежать «мертвых сезонов» удается далеко не всем.
Сегодня мы расскажем о 3 простых способах увеличения клиентской активности даже в мертвый сезон.
1. Записывайте клиентов наперед
Если вы ведете запись на месяцы вперед и стимулируйте клиентов записываться заранее, большая вероятность того, что клиент придет, даже несмотря на сезонный спад. Предположим, клиент получил какую-то комплексную услугу, и должен пройти ее повторно через полгода. Конечно, вряд ли вы будете вести расписание сотрудников на полгода вперед. Но, если вы этого клиента не запишите, скорее всего, пройдет больше времени, чем полгода, прежде чем он придет к вам снова. Или, того хуже, он уйдет к конкурентам. Такого, в условиях огромной конкуренции, мы себе позволить не можем. Тогда на помощь нам как раз приходит CRM-система «Клиентикс» и встроенная функция «лист ожидания»! Записав клиента на предполагаемую дату визита, мы получим уведомление о необходимости записать его, когда будет составлено расписание на эту дату. А, значит, мы сможем позвонить этому клиенту, напомнить о себе и о необходимости повторного визита. Таким образом, мы не просто заполняем запись и не теряем в доходе, мы «привязываем» клиента к себе, у него не будет повода искать альтернативу.
2. Мотивируйте клиентов приходить к вам
В увеличении клиентской активности и перезаписи клиентов могут стать скрипты продаж. В основном проблема небольших продаж связана с тем, что администраторы просто не умеют продавать. Однако, зачастую, обучаться они тоже не готовы. Как поступить в этой ситуации? Очень просто! Теперь вы сможете быстро увеличить свои продажи благодаря одному полезному инструменту, который предусматривает CRM-система «Клиентикс». Этот инструмент имеет название «скрипты продаж».
Теперь при расчете клиента, администратору будет показана страница с фразами, которые помогут перезаписать клиента на последующие услуги или продать ему комплексное обслуживание или сопутствующий товар. Эти скрипты были разработаны специалистами в области увеличения прибыльности компаний в сфере услуг – компанией «АртМедиКонсалт» и бизнес-тренером Ларисой Бердниковой. Применив на практике знания управления бизнесом более 20 лет, тренеры «АртМедиКонсалт» выбрали для вас самые работающие техники. Эти речевые фразы помогут значительно увеличить вам перезапись и продажи, даже в «мертвый сезон».
3. Используйте смс-напоминания
Используя функцию смс-напоминаний, которая встроена в бесплатную CRM-систему «Клиентикс», вы сводите к минимуму вариант того, что клиент не придет. А значит, это не только сэкономит ваше время и деньги, но и позволит оперативно реагировать на отмену приема и у вас появляется возможность заранее узнать об отмене и по возможности заполнить запись. К тому же, это удобно для клиента: не всегда есть возможность уделить время телефонному разговору, однако очень удобно просматривать смс-сообщение. И также для клиента будет удобно отменить прием, всего лишь написав ответное смс-сообщение. А если клиенту удобно связываться с вами, то это, несомненно, приводит к увеличению его лояльности к вам и мотивирует клиента возвращаться к вам снова и снова.
Используя эти 3 простых приема, вы сможете свести к минимуму потери в «мертвый мезон» и продолжать зарабатывать в то время, когда конкуренты неминуемо пострадают от снижения клиентской активности!