Зачем нужны «Скрипты продаж»?

Не секрет, что от администратора зависит то, насколько будет прибыльным ваш центр или салон. Особенно это важно в период кризиса, когда каждый клиент на счету. И любая ошибка администратора обходится слишком дорого. От того, как хорошо администратор выполняет свои обязанности, насколько он квалифицирован, как хорошо он продает, решает конфликты и организовывает работу  — зависит доход и, конечно, прибыль.

Далеко не секрет, что основой любого бизнеса являются продажи. И наша с вами сфера услуг не является исключением. Если у вас низкие продажи – у вас небольшой доход и, конечно, прибыль.

В нашей сфере основными продавцами услуг являются специалисты и администраторы, причем, вторые в большей степени.

От того, умеет ли администратор предлагать и продвигать услуги, зависит доход компании.
Увы, в реальности действительно мало грамотных и обученных администраторов, которые делают это по-настоящему хорошо. В большинстве своем, администраторы работают «секретарями», просто осуществляя запись и расчет клиентов.

Предложить клиенту комплексное обслуживание? Продвинуть какой-то сопутствующий товар? Нет, к сожалению, совсем немного администраторов готовы взять на себя такой функционал. Почему? Ведь, зачастую, зарплата администратора зависит от дохода.

Давайте разбираться.

В основном проблема небольших продаж связана с тем, что администраторы просто не умеют продавать. Однако, зачастую, обучаться они тоже не готовы. Как поступить в этой ситуации?

Очень просто!

Теперь вы сможете быстро увеличить свои продажи благодаря одному полезному инструменту, который предусматривает CRM-система «Клиентикс». Этот инструмент имеет название «скрипты продаж».

Теперь при расчете клиента, администратору будет показана страница с фразами, которые помогут перезаписать клиента на последующие услуги или продать ему комплексное обслуживание или сопутствующий товар.

Эти скрипты были разработаны специалистами в области увеличения прибыльности компаний в сфере услуг – компанией «АртМедиКонсалт» и бизнес-тренером Ларисой Бердниковой. Применив на практике знания управления бизнесом более 20 лет, тренеры «АртМедиКонсалт» выбрали для вас самые работающие техники.

В чем несомненные преимущества этой функции:

  • Самое главное – использование скриптов поможет значительно увеличить доход и заполнить запись, ведь администраторы будут владеть готовыми фразами, которые сподвигнут клиента записаться или приобрести услугу или товар.
  • Второе преимущество состоит в том, что даже необученный администратор с легкостью сможет применять эту функцию – все достаточно просто! Все готовые речевки будут видны на экране. Теперь вам не надо тратить долгие часы и дни на обучение администратора продажам, прежде, чем выводить его на работу. Первые успехи он может делать уже с помощью скриптов!
  • Третье преимущество – это постоянность! Согласитесь, далеко не каждому клиенту даже самый опытный администратор успевает и вспоминает предложить перезаписаться или что-то приобрести. С программой «Клиентикс» все гораздо проще! Речевые фразы также будут служить напоминанием о необходимости предложить клиенту перезаписаться или что-то приобрести. А это, поверьте, способно увеличить ваши продажи от 10 до 30% уже за первый месяц работы!
  • Простота использования этой функции – еще одно преимущество! Ведь вам не нужно ничего вбивать вручную или искать дополнительные кнопки, которые нужно нажать. Программа автоматически будет выдавать вам решения, администратору останется лишь выбрать один из вариантов, который идеально подходит в каждом конкретном случае.

Поверьте, на рынке программного обеспечения не существуют аналогов, которые предложили такой же функционал, такие же работающие скрипты, которые были разработаны практиками! Только задумайтесь: использование этой функции способно увеличить ваши продажи на 30%!

Не медлите, начинайте использовать эту функцию прямо сейчас!

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь